Вторник, 14.08.2018, 11:47
Приветствую Вас Регистрируются | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта


Мини-чат
200

Мини-колонки Music Balloons для аудио устройств.

Music Balloons (Музыкальные шарики) – так называются эти забавные и красочные миниатюрные USB-колонки для прослушивания музыки.

Зарядить мини-колонки можно просто подключив их к USB-порту компьютера или ноутбука, подключение же к аудиоустройству осуществляется через обычный 3,5 мм стереовход.

Описание колонок Music Balloons:

-Размер: 55 x 55 x 55 мм

-Усилитель: внутренний, 0.7W (8Ω 1.0KHz)

-Батарея: заряжаемая через USB

Время работы: около 2-ух часов / 100mA / 4.2V Сделать заказ на мини-колонки можно на сайте Geek Stuff 4 U ($76).

Доступные цвета: розовый, желтый, красный, синий и черный. // Gadgetplanet.ru По материалам geekstuff4u.com

Тюнинг автомобиля Ford Mustang Fastback 1967

Классические спорткары, актуальны и в современности. Это доказала работа Art Morrison Ford Mustang с двойным турбо надувом, который подвергся полной реставрации. 
Этот автомобиль приобрели за 3200 долларов, он служил основой создания собственной версии гоночного Ford FR500C. В данный автомобиль установили двигатель V8 4,6 л (5,0л просто не поместился). Двигатель был оборудован усиленным коленчатым валом, особыми шатунами, подшипниками, коваными поршнями и соответствующими кольцами. На данный двигатель установили головки блока цилиндров от Ford GT, настроенную на степень сжатия 8,5:1, на которую установили соответствующие комплектующие. Впусктную систему с двумя турбонаддувами разработали по индивидуальному заказу, которая нагнетает давление в 12 psi. В результате этот двигатель развивает 839 л.с при 8700 об/мин. Создатели уверяют, что если увеличить давление турбонаддува и применить бензин лучшего качества, можно добиться еще большей мощности. С такими оборотами можно установить только механическую кпп, что и сделали создатели. Для такого двигателя нужны и соответствующие тормоза – точные и безошибочные. Они состоят из 14 дюймовых тормозных дисков и шести поршневых суппортов. Была усилена жесткость кузова при помощи распорок. Он так же имеет множество переделок. К примеру – задние колесные арки, которые расширили на два дюйма. Колеса для этого автомобиля изготавливались на заказ. Размеры 17×6 спереди и 20×10 дюймов сзади. Для уникального вида была разработана схема покраски, в которой присутствовали серебристый и голубой цвета. Переделке салона также уделили достойное внимание. Сиденья отделали вручную кожей и добавили вставки из голубой кожи для поддержания общего цветового решения.

Mio HDPC - коммуникатор и компьютер, вместе!

Когда необходимо мобильное устройство, которое может выполнять сложные составные задания, смартфоны - первое что приходит на ум. Но, операционные системы на сегодняшних смартфонах весьма далеки от их настольных братьев. Это означает что к ним нужны абсолютно другие приложения, другой подход, требуется время на их изучение. Да и мобильные версии настольных приложений весьма малофункциональны. Что если необходим именно портативный компьютер? Нетбуки и обычные ноутбуки весьма массивны для постоянной носки, а UMPC не имеют тех коммуникационных возможностей что предоставляют коммуникаторы. К счастью, китайская компания Miu задумалась над этой проблемой, и успешно совместила и смартфон и UMPC в одном довольно интересном и продвинутом гаджете. Подробности - далее.

Этот гибрид UMPC и смартфона так и назвали - Hybrid Dual Portable Computer, или Гибридный Двойной Портативный Компьютер. В роли основной ОС используется Windows XP, поэтому аппарат имеет возможность запускать практически любое приложение с настольного компьютера, написанное для работы под Windows. А вот телефонная часть реализована весьма нестандартно. Инженеры Miu решили не изобретать велосипед, пытаясь интегрировать телефонные функции в Windows - для этого они использовали Windows CE! Итак, получается буквальное соединение двух гаджетов - с одной стороны это UMPC, работающий на процессоре Intel Atom под управлением Windows XP, с другой - смартфон, работающий на Windows CE и ARM процессоре. Получившееся сочетание весьма любопытно и необычно. Устройство также оборудовано двумя дисплеями - большой 4.1 дюймовый экран с разрешением 800 x 480 для режима UMPC и 2.4 дюймовый AMOLED QVGA (320 x 240) экран для режима смартфона.

К сожалению, информации о том, каким образом будет реализовано "сотрудничество" между этими двумя сторонами одного гаджета пока нет. Скорее всего, адресная книга будет общей у обоих, а так же сообщения и органайзер. Windows XP получит в свое распоряжение возможности смартфонной части по беспроводным интернет протоколам, то есть интернет также будет общим. Согласно веб сайту компании, HDPC имеет на борту 60 гигабайтный жесткий диск (или 4 гигабайтный SSD), 4 гигабайта оперативной памяти, GPS, и стандартные беспроводные модули - Wi-Fi и Bluetooth 2.0. Присутствует также две камеры - одна внутренняя, для видеоконференций с разрешением 0.3 мегапикселя, и внешняя, для снимков, с разрешением 3 мегапикселя. Устройство способно даже принимать телевизионные сигналы в формате DVB -T. У китайцев стало модным включать приемник ТВ сигналов в технические характеристики телефонов, поэтому этим уже не удивишь - но дополнение приятное. И последнее, но не менее важное - полная QWERTY клавиатура, находящаяся прямиком под экраном.

Большой список функций практически всегда означает большие размеры и вес, и в данном случае это действительно так. Mio HDPC - агрегат увесистый и немаленький: 160 x 65 x 25 мм, вес - 387 грамм. Из-за своих размеров в карман этот гибрид не влезет, придется носить его в сумке или на поясе.

Если смотреть правде в глаза, то каким бы он продвинутым ни был, этот гаджет все равно остается большим и неуклюжим кирпичом, который в наш век тонких и небольших телефонов смотрится дико. Однако и сейчас есть те, которые не готовы пожертвовать функциями за счет размера - ведь Mio HDPC является одним из самых продвинутых портативных устройств нашего времени. Использование стандартной операционной системы позволяет воспроизводить музыкальные и видео файлы практически любых форматов, без предварительного декодирования. Его также удобно использовать при просмотре интернет сайтов, общении через агенты доставки мгновенных сообщений. Интересна лишь цена, о которой разработчики пока молчат. Учитывая их недавние заявления о предполагаемой сумме, которая равна 500 долларам США, будет интересно увидеть, изменили ли они его.

Битва браузеров - Google Chrome против Opera, Firefox и Internet Explorer.

Продолжающаяся война браузеров приветствует нового участника: интернет-гигант Google совсем недавно выпустил бета версию готовящегося браузера собственной разработки, под названием Chrome. В 2006 году, человек из Google заявил, что они не планируют выпускать свой браузер. Судя по недавним событиям, правду от нас скрывали. Как сказано в 33 страничной презентации нового браузера, сделанной в виде комикса, Google Chrome весьма сильно отличается от других браузеров. И пусть не внешне, а внутренне, но различия довольно существенные. Используя тот же движок что и "яблочный" браузер Safari, WebKit, браузер был написан с нуля, дабы удовлетворять всем запросам современного сёрфинга: это и сложные JavaScript приложения и обилие Flash и интерактивные элементы.

Те особенности, которые выделяют Chrome от таких заслуженных браузеров как Mozilla Firefox или Opera, просты, но в то же время удивительны. Во-первых, каждая вкладка - это отдельный процесс. Это делает управление памятью гораздо более простым и эффективным, сводя на нет главную причину утечек памяти в современных браузерах - фрагментацию памяти. Также это намного увеличивает стабильность браузера, ведь теперь если случится важный сбой в одной вкладке, закроется только она, а не весь браузер целиком. Бывает весьма обидно, когда одна новая вкладка рушит браузер, в котором вы как раз пишете важное письмо - и Google Chrome делает все, чтобы этого больше не случилось. Во-вторых, новый движок JavaScript позволит загруженным JS страничкам работать куда быстрее прежнего. Все страницы грузятся многопоточно, и если раньше сложный элемент JavaScript мог надолго оставить пользователя с пустой страницей на экране, так как имел приоритет при загрузке, то теперь все будет грузиться одновременно. Встроенный менеджер задач поможет разобраться, какая из вкладок отнимает драгоценную память, процессорное время, или сильно нагружает интернет - и особо прожорливые закладки можно будет сразу вычислять и закрывать по необходимости.

Мы решили провести эксперимент, и увидеть собственными глазами, быстрее ли новый браузер от Google, чем его конкуренты - Opera, Firefox и IE. Мы установили все эти браузеры, и провели их через цепочку тестов. Все браузеры были свежеустановленные, без плагинов и других дополнений, дабы ничто не повлияло на результаты. Конфигурация тестовой системы: AMD Athlon x2 64, 2 GB RAM, Windows Vista x86

Время запуска

Время запуска браузера не самый важный параметр в его работе, но он влияет на общее впечатление от использования. Мы были очень впечатлены скоростью запуска Chrome, он запускался практически мгновенно. Наравне с ним оказался и IE7. Полная таблица результатов:

IE - 1 сек
Firefox - 2 сек
Opera - 3 сек
Chrome 1 сек

Скорость JavaScript

Существует много тестов скорости обработки JavaScript, и мы попробовали один из них. Результаты были любопытными: быстрейший браузер в таблице результатов на сайте теста, Opera 9.5, уступила Chrome почти в два раза - 600 миллисекунд у Оперы против 350 миллисекунд у Chrome! Но все же, дабы полностью удостовериться, мы решили сделать собственный JS тест. Ведь так или иначе, каждый тест браузеры проходят по-разному, и по разным тестам могут быть разные победители. Мы постарались сделать тест не привязанным ни к одному из браузеров, максимально простым, но показательным. Вот скрипт, который был отдан на рассмотрение каждому подопытному:

var t = new Date().getTime();
for(i = 0; i<10000000; i++){};
var t1 = new Date();.getTime();
document.write(«Time for executing: „+(t1-t)/1000 + sec.); 

Мы запускали его с нашего локального сервера, дабы скорость соединения не повлияла на результаты. Итак, приступим.

Результаты для 1 страницы:

К сожалению, Internet Explorer отказался от участия в тесте, постоянно требуя отключить сценарии. Firefox, Chrome и Opera легко с ним справились, показав, однако, совсем разное время. Результаты таковы:

Firefox - 3.6 сек
Opera - 5.7 сек
Chrome - 0.3 сек (!)

Удивительно, как быстр Chrome по сравнению с другими! Но давайте усложним задачу и откроем сразу пять таких страниц, проверим, как браузеры работают с многопоточностью.

Результаты для 5 одновременно открытых страниц:

Firefox - 18 сек (пока выполнялся JavaScript, все элементы интерфейса блокировались, поэтому не имея возможности открывать вкладки быстро мы открывали их по очереди)
Opera - 27 сек
Chrome - 0.3 сек (!!!)

Просто ошеломляющий результат, скорость Chrome в обработке этого скрипта оказалась не просто в разы - в десятки раз выше, чем у остальных! Наглядная демонстрация того, что движок JavaScript у Chrome действительно заслуживает внимания. Но это все лишь синтетические тесты, которые мало отражают реальную ситуацию. Дабы приблизить к реальности наше тестирование, мы решили провети его в "полевых условиях", и выяснить, у какого из браузеров уйдет меньше памяти на открытие пяти тяжелых, загруженных графикой и скриптами, страниц. Все браузеры были тестированы на одном наборе страниц, поэтому условия были полностью одинаковыми. 

Использование памяти сразу же после старта с пятью загрузившимися сайтами:

IE - 60.6 MB
Firefox - 64.4 MB
Opera - 52.2 MB
Chrome - 75.4 MB

На первый взгляд, Chrome показал худший результат, но не спешите с выводами. Давайте посмотрим, каковы будут эти показатели через 10 минут активного сёрфинга.

Использование памяти через 10 минут интенсивного использования:

IE - 98 MB
Firefox - 109.8 MB
Opera - 96.6 MB
Chrome - 84.1 MB

И вот как проявляет себя то, что каждой вкладке дается отдельный процесс! Отрыв не настолько значительный, как в случае со скоростью, но результат все равно неплох. Отбирая чуть больше памяти при старте, Chrome выигрывает после некоторого времени использования.

Все эти тесты четко показывают на то, что новый браузер от Google действительно является особенным и даже, можно сказать, революционным. На данное время он находится лишь на стадии Бета, поэтому результаты еще могут улучшиться. Конечно, пока он лишен тех продвинутых функций, которыми обладают и Opera и Firefox, но все это лишь вопрос времени. Будем надеяться, что к финальному релизу Google еще больше отшлифует свой браузер, включив в него все оставшиеся за бортом этого релиза функции. Google сделали мудрый выбор, сделав Chrome open-source, то есть открыв его исходный код. По заверениям разработчиков, они не против если все желающие смогут посмотреть на механизмы работы Chrome и воплотить это в своих проектах. На данный момент сложно сказать, будет ли Chrome занимать весомую долю среди используемых интернет браузеров, но одно ясно точно - он не пройдет незамеченным. Бета версия была выпущена только под Windows, но в скором времени ожидаются версии для всех самых распространенных операционных систем, включая Linux и MacOS.

Источники: 
Google Chrome vs Opera, Firefox and IE tests

blog.utmf.net

iMo – автомобиль будущего от Apple


Возможно, через 15 лет на дорогах появятся электромобили iMO, выпускаемые компанией Apple. В настоящее время данный проект только разрабатывается. Идея принадлежит дизайнеру Энтони Джанарелли. Уникальность данного автомобиля заключается в том, что это автомобиль представляет собой трансформирующееся «ложе», подстраивающееся под водителя. То есть, благодаря современным материалам, автомобиль запоминает форму человеческого тела и способен к изменению формы для большего удобства посадки. Если вы захотите сесть в автомобиль, то он наклонится в вашу сторону. Управление iMO будет полностью электронным, там больше не будет педалей, руля, все будет выполнять за вас электроника. Автомобиль сможет самостоятельно отвезти вас, куда вам потребуется и умная компьютерная система благодаря датчикам не позволит ему куда либо врезаться. А если вам наскучит такая езда, вы также сможете управлять электромобилем с помощью специальных датчиков, чувствительным к движению руки. Автомобиль двухколесный, но благодаря системе гироскопов автомобиль будет держать равновесие и оптимально управляться. Колеса тоже способны к трансформации, но ездить автомобиль с такими колесами будет способен только по специальным дорогам. У него будет электрический привод, что очень важно с экологической точки зрения. Преимущество в данном случае заключается в том, что он не только экологичен, но и денег на топливо затрачено не будет. Ему будет достаточно подзарядки от обычной сети. Появление первого электромобиля ожидается в 2024 году.


Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42


Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz